Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Уважаемый гость!

Вы находитесь на сайте Алёны Михайловны Горбачёвой

учителя изобразительного искусства

МАОУ "Гимназия № 25 г. Благовещенска"

Образование: ФГБОУ ВПО Благовещенский государственный педагогический университет, 2013г. Присвоена квалификация учитель изобразительного искусства с  дополнительной специальностью «Декоративно-прикладное искусство».

Стаж педагогической работы:  4 года

Квалификация: I квалификационная категория

Портфолио:

 

 

 

 

Мой 5 "Е", набор 2016 года.
Вручение премии Мэра.

Итоги областного мастер-класса для учителей Изо по теме "Марморирование"

Выпуск 9 "В" класс, 2016 год
 Я-педагог

Мои достижения

Я- педагог

(эссе)

         Хороший учитель - это человек, способный к диалогу, слышащий и понимающий детей, развивающий в них способность к коммуникациям, обучающий информационной культуре, культуре здоровья. Это человек, способный научить ребят быть носителями тех ценностей, которые позволят им стать успешными и не мешать успешности других людей. Таким я всегда представляла себе настоящего учителя. Но честно признаюсь, что сама никогда не собиралась учительствовать. Наверное, потому, что считала, что во мне нет того, с чего начинается призвание: далека от детей, нет организаторских способностей.  Спасибо педагогу-художнику Анатолию Петровичу, чьи слова стали девизом для меня: «Много работать, расти над  собой, учиться у мудрых, не бояться делать ошибки и снова учиться!». Этот замечательный человек научил меня «рисовать правду», искать её вокруг и видеть её в людях,  навсегда заразил любовью к искусству.  Неуверенность моя  прошла, и появилось огромное  желание поделиться тем, что умею. Я  пришла… и через короткое время поняла, что моё место здесь. И вот  я – учитель.
          Главный принцип своей работы определила давно: обучать и воспитывать собственным примером. Быть честным во всём, преданным делу, не робеть перед трудностями, достигать цели. Из всех  этих качеств сложился личный кодекс, законы которого использую в работе с детьми. Мой предмет помогает воспитать духовно-нравственную личность, личностно-ориентированный подход помогает эту личность понять, вызвать интерес к предмету, верно направить возможности каждого ученика. 
          Вновь и вновь спрашиваю себя: что я могу, зачем каждый день открываю дверь класса и начинаю свой урок, чему я служу?
         Сделать урок интересным в силах любого учителя! А мне как творческому педагогу, представителю искусства и карты в руки! Ведь урок ИЗО – это особый урок. Он должен стать для ребёнка ярким событием в жизни, побуждающим к самостоятельному творчеству.  Он должен быть каждый раз новым, не похожим на предыдущий, с особой эмоциональной атмосферой увлечённости. Я создаю её при помощи живого слова, ярких диалогов со своими учениками, музыки, зрительных образов, поэтического текста, игровых ситуаций. Стараюсь вселить уверенность в каждом ученике, вдохновляя на нестандартные идеи, для этого нужно внимательно, изучив реальность, подняться над ней на крыльях фантазии. На моих уроках ребята становятся художниками, открывателями, они могут рассуждать, творить красоту, радость и находить в этих творениях счастье.  Но для этого нужно лишь выполнить ряд необычных и неожиданных заданий. А уж они-то и разовьют у ребят воображение, выработают привычку к принятию собственных решений, умение отойти от образца и работать по собственному замыслу. Уверена, что самый эффективный стимул познавательной деятельности – ситуация успеха, которую стараюсь создавать на своих уроках.  
         Так зачем я иду на урок? – ответить, казалось бы, совсем не трудно. Учить! Но чему учить? Сумме знаний? Миссия учить – это, по словам поэта Некрасова, – «сеять разумное, доброе, вечное».  Учить не только на своих предметах, но и своей личностью, настроенной на волну любви к детям, к школе, к делу, к своему отечеству. Учитель – это не работа, учитель – это служение. Если учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он – совершенный учитель. Я убеждена, что только своим талантом могу пробудить творческое начало в ребенке.
          Заканчивая своё размышление, я вспоминаю старую притчу о трёх строителях. Отвечая на вопрос, что они делают, один ответил: «Ношу камни», другой сказал: «Зарабатываю на хлеб своим детям», а третий промолвил: «Строю храм». Так и я, следуя своей миссии, строю храм ума и сердца, души творческой личности, которая с достоинством пройдет через все жизненные уроки.  
           Я – учитель! А значит – я всегда в пути, всегда в поиске. И пусть мне хватит добра, настойчивости, оптимизма и терпения, чтобы отвечать за тех, кого мне поручили.
 

 

На конкурсе "педагог года-2017",

1 этап

Открытый  конкурсный урок

Автопортрет

Для редактирования данного 

текста дважды кликните по нему.

Надеюсь, что Вы найдете для себя интересную  и полезную информацию.
Разработка сайта: Горбачёва А. М. 2017 г.
Все права защищены.
Сайт создан при помощи конструктора a5.ru